Индивидуальные исследования (AD-HOC)
Результаты такого исследования предоставляются только одному Клиенту
TouchPoll U&A
потребление и отношение
TouchPoll CSI
измерение уровня удовлетворенности потребителей по методологии Customer Satisfaction Index
TouchPoll Special Events
опросы на мероприятиях (выставки, вечеринки, конференции, семинары и пр.)
TouchPoll CBC
измерение эластичности спроса с использованием метода Choice-Based Conjoint
TouchPoll Click-Test
тестирование любых рекламных материалов
TouchPoll EYE-TRACKING:
тестирование рекламных материалов и выкладки на полке
- Это исследования рынка по совместному заказу нескольких Клиентов - участников рынка
- Такой формат исследования позволяет существенно снизить финансовые затраты Клиентов на проведение исследования и, в тоже время, получить интересующую информацию по рынку
- Благодаря регулярности проведения исследования от компании Touchpoll, у Заказчиков есть возможность отслеживать динамику всех нужных показателей по конкретному рынку
-
Изучение «здоровья» бренда в сравнении с конкурентами
- Рыночные позиции ТМ (знание, покупка, потребление, лояльность)
- Текущее восприятие ТМ: имидж, преимущества и недостатки продукта
- Потенциал ТМ (вероятность переключения с ТМ конкурентов)
- Эффективность рекламной коммуникации
-
Изучение потребительского поведения покупателей
- Частота покупки и потребления
- Ситуации покупки и потребления продукта
- Факторы выбора продукта, услуги
- Места покупки и пр.
-
Определение целевой аудитории
- Социально-демографичечкие характеристики
- Стиль жизни, ценности
- Сегментация потребителей
-
Исследование «по горячим следам»:
- Удовлетворенность торговой точкой или местом предоставления услуг (супермаркеты, магазины, АЗС, СТО, КаБаРе, аптеки и пр.)
- Мнение сотрудников и оценка результатов их работы
- Удовлетворенность семинаром, конференцией, выставкой, вечеринкой и пр.
-
Ценовое исследование
- Измерение эластичности спроса с использованием метода Choice-Based Conjoint
- Допустимый диапазон приемлемой цены, оптимальная цена на продукт, услугу (метод Ван Вестендорпа)
-
Тестирование рекламных материалов: упаковка, этикетка, реклама
- Общее восприятие целевой аудиторией: оригинальность, привлекательность, мотивация к покупке
- Выбор одной из нескольких вариантов идей позиционирования, вариантов дизайна, слоганов, копирайтерских текстов
- Определение элементов, которые: 1. особенно нравятся, привлекательные 2.не нравятся, не привлекательные 3.не понятные, сложные для восприятия
-
Тестирование вариантов выкладки продукции на полке
- Заметность продукции на полке среди конкурентов
- Заметность элементов упаковки
- Привлекательность дизайна упаковки и места расположения продукции
Технология TouchPoll
— это сочетание современных компьютерных технологий и многолетнего исследовательского опыта.
Технология Touchpoll позволяет минимизировать влияние человеческого фактора на качество получаемых данных.
При планировании исследования мы находим места скопления / время-препровождения необходимой целевой группы для исследования.
В зависимости от задач исследования мы применяем различные методы отбора респондентов из общего потока, для обеспечения необходимой репрезентативности
Массовые рынки
• Места опросов: супер/гипермаркеты, ТРЦ, магазины, рынки и т. д.
Узкие рынки
• Места опросов: аэропорты, фитнес-центры, автомойки, автосалоны, аптеки, больницы и т.д.
Скорость исследований
Скорость опроса обеспечивается за счет самостоятельного заполнения анкеты респондентом на планшете, а скорость обработки данных – автоматическим сохранением данных в режиме реального времени, в ходе каждого интервью
Интерактивность программы
Есть возможность демонстрации респондентам видео-, аудио-, и графических файлов
Надежность данных
Внутренний контроль программы Touchpoll
Автоматический контроль качества каждого интервью в режиме реального времени:
- Аудио-фиксация процесса интервью позволяет контролировать соблюдение методологии исследования Интервьюерами. Нам важно знать, что интервьюеры правильно рекрутируют респондентов
- Проверка адекватности данных с помощью фиксации длительности ответов на каждый вопрос. Нам важно получать обдуманные ответы респондентов
- Фиксация времени проведения интервью, а также фиксация места проведения каждого интервью с помощью системы GPS координат. Нам важно получать данные в нужное время, в нужном месте.
Внешний контроль менеджеров компании
Вся работа Интервьюера контролируется Супервайзером на местах опросов.
Критерии оценки: внешний вид интервьюера, соблюдение методологии исследования, активность привлечения респондентов.
Клиент всегда может самостоятельно проверить работу интервьюеров в местах опросов, так как наши интервьюеры всегда на виду
Дружелюбность метода опроса
Реально высокий уровень согласия принять участие в опросе: респондентам комфортно и интересно отвечать на вопросы анкеты на планшетном компьютере
Результативность привлечения респондентов
Респонденты охотнее соглашаются принять участие в опросе и правдивее отвечают на чувствительные вопросы.
Благодаря анонимности, простоте и скорости прохождения опроса, мы можем опрашивать сложные демографические группы респондентов (например, людей с высоким статусом и доходом)
Розница
Столичный ЦУМ
ТРЦ Метроград
Технополис
Unitrade
Фокстрот
Новая Линия
ЭКО-маркет
Fozzy
ФОРА
Сільпо
Фуршет
Велика Кишеня
Би-Маркет
Амстор
СМИ
Единственная
Эдипресс Украина (VIVA! Биография, Единственная, Женский журнал)
Галицькі контракти
Телекоммуникации
XtraTV
VIASAT
FreshTel
Финансы
Банк Форум
Universal Bank
UniCreditbank
Альфа-Банк (Украина)
VAB Bank
Укрсиббанк
БМ Банк
ОТР банк
Ощадбанк
Cтраховая группа ТАС
ПУМБ
Табак
Philip Morris
Imperial Tobacco
JTI
Gallaher
Фармацевтика
GlaxoSmithKlein
Novartis
Polpharma
Ferrosan
Berlin Chemie
Hoffman-La-Roche
ТМ Нейровитан
DrReddy’s
Продукты
Danon
Miller
Nestle
TM Nutricia
Roshen
Алкогольные традиции
Вимм-Билль-Данн
TM Галка
TM Гелиос
Голицинські вина
TM КОМО
Группа Компаний «Новые Продукты»
Оболонь
Олимп, Prime, 5 капель
TM Чизай
Авторынок
Winner Imports
Ilta
Niko
SEAT
УкрАвто
АИС
Авиарынок
Международный аэропорт «Борисполь»
Международный аэропорт «Киев» (Жуляны)
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) British Airways
Косметика и парфюмерия
L’Oreal
ЕVA
Космо
ДЦ
Біла Ромашка
Топливо
ТНК
Калина Оил (Украина)
TM Bizol
WOG
Рестораны
МакДональдс
Словянский двор
Швидко
Пан-Пицца
Touchpoll Research исследовали эффективность нестандартной наружной рекламы
08.02.2016
Touchpoll изучили портрет посетителей ТРЦ Киева
17.10.2014
Компанія Touchpoll провела спеціальне дослідження серед пасажирів громадського транспорту
14.07.2014
У каждого Клиента компании Touchpoll теперь есть личный кабинет
11.11.2013
У компании Touchpoll теперь есть технология EYE TRACKING
08.09.2013
Компания Touchpoll открыла представительства во всех областях Украины
03.08.2013
1976
Cоздана первая механическая машина исследования общественного мнения (компания United Research, США, Майк Шуртлифф)
1982
Cоздан первый компьютер для опросов, который руководствовался специальным микрочипом, и был представлен на международной ярмарке в городе Ноксвилль (Knoxville World's Fair).
1985
Первый портативный опросный компьютер.
1989
Первая в мире опросная станция з сенсорным экраном.
2000
Написана элементарная версия программного обеспечения TouchPoll™: программное обеспечение было рассчитано на небольшие и несложные опросы.
2002
Открыт филиал Touchpoll, Inc в Украине: Touchpoll Ukraine
2003
Touchpoll Ukraine создала совершенно новый программный продукт собственной разработки, и запатентовала собственное изобретение, которое позволяет проводить все виды количественных исследований.
2005
Доля компании, принадлежавшей TouchPoll, Inc. была выкуплена украинской группой компаний, и это дало новый толчок дальнейшему развитию.
2006-2013
Разработано усовершенствованное специализированное программное обеспечение «Touchpoll™-3», которое без проблем позволяет использовать в опросе все виды современных мультимедийных возможностей.
2013
Создана мобильная версия Touchpoll для Android.
Позвонить
+380 (44) 592-93-89
Написать
Заехать
Украина, Киев, 01103, ул. Киквидзе, 14, офис 33-А